$

среда, 1 июля 2015 г.

ремонт консольно фрезерных станков скачать

На нем возможно фрезеровать горизонтальные и вертикальные плоскости, пазы и т. д. цилиндрическими, торцевыми, дис­ковыми, коническими, угловыми и фасонными фрезами. Максимальный диаметр фрезы не может быть выше 110 мм.



Станок произведено из причины 1 (см. рис.), корпуса 3, коробки скоростей 6. Коробка скоростей обеспечивает получение 6 частот вращения шпинделя — от 125 до 1250 об/мин за счет рукояток 4 и 5. Фреза закрепля­ется на оправке 10 зажимными втулками. В верхней части корпуса 3 наблюдаются направляющие мол «ласточкин хвост», в которых установлен хобот 7. Хобот 7 возможно перемещать вручную по фрезерный станок направляющим. К передне­му концу хобота крепится серьга 9, которая работает опорой для оправки 10 с фрезой. Иной конец оправки закрепля­ется в шпинделе станка.



Болванку устанавливают собственно на столе станка 12 или же в тисках 11. Питание сможет перемещаться в про­дольном направлении рукояткой 2, в поперечном направле­нии маховиком 13, в вертикальном направлении сообща с консолью 14 по направляющим станины маховиком 15.



Рассмотрим кинематическую схему станка. От электродвигателя через клиноременную передачу основное перемещение передается через систему шестерен 15, 25, 34, 41, 43, 48, 50, 57, 59 (см. рис.) на шпиндель.



15 43 41 59 50



фрезерный станок Рис. Кинематическая схема настольного горизонтально-фрезерного станка модели НГФ-110Ш



Правила защищенности



1. Не подключать станок без разрешения учителя.



2. Трудится на станке лишь в спецодежде и в за­щитных очках.



3. Невозможно трогать руками вращающийся шпиндель.



4. Рукоятки управления, маховики подач вращайте плавно, без рывков.



5. Питание станка не стоит перемещать до упора.



6. Не отходить от включенного станка.



7. Надежно и прочно фиксировать болванку.



1. собственно это фрезерование?



2. Какие инструменты используются при фрезеровании?



3. Какие виды дел возможно скорпулезно исполнять на фрезерном станке?



Укрепление свежего материала.



Практическая работа.



Целевые обходы учителя.



• Рассмотрите некоторое количество фрез и определите их направление.



• Рассмотрите кинематическую схему станка и покажите, как передается основное перемещение шпинделю.



• Установите за счет рукояток коробки скоростей наименьшую скорость вращения, включите и выключите ста­нок. что же сделайте, установив предельную скорость вра­щения.



• Отсоедините серьгу от хобота, положите па питание. За­крепите на оправку фрезу, поставьте зажимные втулки. Устано­вите на пространство и закрепите серьгу.



• Закрепите тиски на середине стола и установите в них размеченную болванку. Переместите консоль станка наверх до нетяжелого касания фрезы. Отведите болванку от фрезы.



• Установите необходимое количество фрезерный станок оборотов фрезы и включите станок. Выполните пробное фрезерование. Выключите станок. Дальше каким-то учеником предлагается выполнить пробное фрезерование.



Наставница контролирует правильность выполнения работы.



Подвести результаты урока (обратить внимание на активность учеников).



Завершающая часть.



Различить промахи, допущенные учениками при выполнении работы.



Уборка трудящихся пространств и мастерской.



Расценить работу учеников и сообщить оценки, комментируя их.



Бытовое урок. §23, стр. 107 – 111.



Информатор: Infourok. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий