6. Таблица «Список образовательных целей урока».
Таблица 2
собственно?
Как?
С каким итогом?
Проанализировать направление токарно-винторезного станка
Короткое комментарий учителя. Обращение к естественному станку
Учащиеся обязаны аристократия направление токарно-винторезного станка
Проанализировать виды механических передач, формулу расчета передаточного отношения
Комментарий учителя, показ наглядных пособий (баннер: виды механических передач), запись формулы вычисления передаточного отношения
Понимают виды механических передач, имеют все шансы записать формулу расчета фрезерный станок передаточного отношения, рассчитать передаточное отношение
Проанализировать наружный вид токарно-винторезного станка
Комментарий учителя, работа по баннеру: наружный вид станка. Обращение к экстерьеру истинного станка
Понимают всеобщий вид токарно-винторезного станка.
Понимают главные составной части станка: передняя и задняя бабки, коробка передач, продольные санки.
Понимают направление главных составных частей станка
Проанализировать кинематическую схему токарно-винторезного станка
Комментарий учителя, работа по баннеру: кинематическая схема.
Разбираются в кинематической схеме.
Ознакомить с устройством токарно-винторезного станка
Исследуют токарно-винторезный станок сообразно заданиям учителя, проделывают записи в тетради. фрезерный станок
Понимают приспособление токарно-винторезного станка, имеют все шансы наименовать главные его части, показать направление данных частей.
7. Таблица «Детализация целей урока»
Таблица 3
Мишень изучения
Обстоятельства изучения
Ожидаемые итоги работы
Эталонные симптомы (критерии)
Способ оценки (измерения)
Проанализировать направление токарно-винторезного станка
Комментарий учителя.
Понимают направление токарно-винторезного станка
Предназначено для обработки тел вращения, перечисляют тела вращения. Предусматривают функции нарезания резьбы и сверления отверстий
Персональная работа по карточкам фрезерный станок
Проанализировать виды механических передач, формулу расчета передаточного отношения
Комментарий учителя. Применение наглядных пособий, естественных образцов.
Понимают виды механических передач, поясняют принцип их работы, понимают формулу расчета передаточного отношения, имеют все шансы его рассчитать
Адекватно определяют виды передач (ременная, зубчатая, реечная). Расчитывают передаточное отношение
Персональная работа по карточкам
Проанализировать наружный вид токарно-винторезного станка, главные части
Комментарий учителя, опора баннер, станок
Понимают главные части станка, именуют их, понимают их направление
На станке имеют все шансы продемонстрировать его главные части, разъяснить принцип фрезерный станок действия и направление
Лобовой выборочный опрос
Проанализировать кинематическую схему токарно-винторезного станка
Комментарий учителя, опора на наглядные пособия, схему
Понимают кинематическую схему токарно-винторезного станка
Понимают, как передается перемещение от электродвигателя к болванке, имеют все шансы разъяснить
Лобовой выборочный опрос
Ознакомить с устройством токарно-винторезного станка
Практическая работа учеников по выполнению задания учителя. Присутствие станка, баннеров экстерьера и кинематической схемы
Понимают приспособление токарно винторезного станка
Обозначены все главные части станка, зарисована кинематическая схема
Оценка выполнения практической работы фрезерный станок
Вебсайт лабораторную работу бесплатно:
Информатор: Yaychys. ru
Правила эксплуатации машины прописаны в технических документах любого фрезерного станка. В них закреплены базовые основы безопасной