$

пятница, 3 июля 2015 г.

вертикальный фрезерный станок 6т10



Министерство Образования Российской Федерации



Федеральное агентство по образованию



НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Кафедра “Проектирование технологических машин”


Урок НА КУРСОВОЙ План

Студент Самохвалов Л. В.________ Группа ТМЗ-31______



Тема Привод крупнейшего перемещения горизонтально фрезерного станка D = 400мм_______



Срок представления плана к защите “10”___июня__2015г.



Исходные данные для проектирования:



Компоновка станка – Горизонтальный шпиндель______________________________________



Номинальная мощность на шпинделя – 8,8кВт________________________________________



Диапазон регулировки скорости – 11,2_____________________________________________



Класс точности станка – Н__________________________________________________________



Режим нагружения – средний_______________________________________________________



Технический ресурс – 12500 часов___________________________________________________



Предельная частота вращения шпинделя – 1400 фрезерный станок об/мин______________________________



Допускаемая потеря скорости резани – 30 %___________________________________________



Образ системного управления – ручное_________________________________________



Образ системы смазывания – индивидуальное___________________________________________



Смысл пояснительной записки:



4.1. Анализ_конструкций станков аналогов_____________________________________________



4.2. Кинематический расчет привода__________________________________________________



4.3. Расчет зубчатых передач________________________________________________________



4.4. Расчет валов, ременной передачи_________________________________________________



4.5. Расчет запасных систем_________________________________________________



4.6. Расчет ШУ____________________________________________________________________



Список графического материала:



5.1. Наружный вид узла – А1___________________________________________________________



5.2. Продольный разрез узла – А1_____________________________________________________



5.3. Поперечный разрез узла – А1______________________________________________________



Глава проекта______Птицын С. В.___________ ___________________



Урок принял к исполнению___________________ “1” _сентября_ 2015 г.



ТИПОВЫЕ КОМПОНОВКИ ШПИНДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ПРИМЕРЫ ИХ Системы



Шпиндельные узлы с двухрядным роликовым подшипником мол 3182100К и упорно-радиальным шариковым фрезерный станок подшипником мол 178800 могут использовать в средних и нелегких токарных, фрезерных, фрезерно-расточных и шлифовальных станках. В передней опоре первоначальный подшипник предназначен для восприятия радиальной нагрузки, второй - для осевой. Диаметр шпинделя в передней опоре d = 60...200 мм. Узел характеризуется что касается высокой быстроходностью dnmax = (1,5...4,5) • 105 мм • мин-1, где nmax - наибольшая частота вращения.



Шпиндельные узлы с двухрядным роликовым коническим подшипником мол 697000 в передней опоре и однорядным роликовым коническим подшипником с широким наружным кольцом мол 17000 в задней (рисунок 1) предназначены для средних и нелегких токарных и фрезерных станков, изготавливаемых солидными партиями. Передняя опора содержит фрезерный станок высокую жесткость, предшествующий натяг в ней создают за счет проставочного кольца, в задней - пружинами. Диаметр шпинделя в передней опоре - 60...200 мм. Максимальная частота вращения что касается низкая: характеристика быстроходности (1,6...2) • 105 мм • мин-1.



Рисунок1 - Шпиндельный узел фрезерного станка.



Компоновка



Разбор вероятных разновидностей и их оценку рекомендовано аккомпанировать упрощенными схемами. Во время выяснения указанной задачи держатся конкретной очередности с учетом функционального назначения узла. Раскрытия содержания кое-каких вопросов, образующихся по ходу реализации одной из этих методик, иллюстрируется на случае компоновки привода крупнейшего перемещения горизонтально-фрезерного станка. Горизонтально-фрезерный консольный, т. к. множество и габариты электродвигателя великоваты фрезерный станок в связи чего понизится жесткость станка и технологическое изготовления наиболее трудоемкое.[1]



Информатор: Vunivere. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий