Информатор: фрезерный станок Metall-capital. ru
$
четверг, 16 июля 2015 г.
обучение на фрезерно гравировальном станке
Ремонт станины фрезерного станка сводится как правило к ремонтным работам изношенных направляющих. Максимальный износ случается в средней части направляющих станины. В последствии выяснения величины износа станины с помощью линейки и щупа определяют технологию ее обработки. При износе 0,5 мм станину нужно было строгать, а при износе 0,15—0,20 мм направляющие подлежат шлифованию или же шабрению. Шабрение начинают с передних трудящихся плоскостей вертикальных направляющих. Ремонт консоли имеет в своем составе пригонку плоскостей, сопрягаемых с направляющими станины, клина и верхних направляющих плоскостей, сопрягающихся с поперечными салазками. Шабрение консоли, скажем станины, производится с точностью 10—12 пятен на фрезерный станок квадрате 25x25 мм. В последствии пригонки консоли по станине приступают к шабрению клина. Пригонку клина изготавливают в следующем порядке; клин зачищают шабером, а плоскость станины, сопрягающуюся с клином, покрывают краской. Клин устанавливают на пространство меж станиной и консолью и сообща с прижатым клином перемещают консоль вдоль станины. Плоскость клина шабрят по пятнам краски до того времени, пока же плоскости клина и станины не станут соприкасаться средствами поверхностями всецело. В хоботе обыкновенно ремонтируют нижние трудящиеся плоскости, подвеску хобота и отверстие подвески. Нижние трудящиеся плоскости пришабривают по проверочному клипу с точностью 4—6 пятен на площади 25x25 мм. Параллельность направляющих хобота проводят проверку фрезерный станок с помощью индикатора или же устанавливают на них две контрольные оправки и яри поддержки микрометра измеряют их аномалия. Допустимое аномалия от параллельности плоскостей хобота 0,02 ММ на длине 300 мм. Шабрение всех трудящихся плоскостей подвески ведут в одно и тоже время по надлежащим поверхностям хобота, затягивая подвеску по мере необходимости при поддержки болта. Подвеска обязана быть пригнана что, дабы ось ее отверстии совпадала с осью шпинделя. Ремонт коробок скоростей и подач станка обыкновенно сводится к восстановлению или же замене изношенных составных частей, к примеру зубчатых колес, подшипников скольжения, валиков, втулок, сухарей и т. д. фрезерный станок Все эти составной части ремонтируют обыкновенным методом. Шейки валиков возобновляют хромированием, посадкой на них втулок, протачиванием и шлифованием. Созданные шпоночные канавки фрезеруют на больший величина или же замещают свежими канавками в прочих пространствах вала. При ремонте подшипников скольжения нужно было выполнить их пригонку по корпусу и шейке вала. Телескопический вал фрезерного станка изнашивается в шарнирном соединении, помимо прочего изнашиваются шпонка и шпоночный паз. Ремонт шарнирного соединения сводится к увеличению диаметра соединительных отверстии и приготовление свежих соединительных пальцев. Паз телескопического валика фрезеруют на больший величина с приготовлением свежей шпонки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий